Порядок рассмотрения жалоб и апелляций.

При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами подтверждения соответствия продукции или инспекционного контроля , заявитель, имеет право направить ОС БУ УР «УВДЦ» жалобу, претензию апелляцию в письменной форме.

Апелляция должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции прилагаются документы , подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОС прав и законных интересов обратившегося заявителя с апелляцией.

Руководитель органа по сертификации регистрирует апелляцию в журнале регистраций апелляций.

Порядок рассмотрения апелляций определен в документированной процедуре  ДП ОС7-01 «Порядок рассмотрения апелляций и жалоб».

Если руководитель  ОС считает, что аргументы заявителя убедительны, то он может принять одно из следующих решений:

— удовлетворить жалобу или изменить позицию  ОС в разногласиях с заявителем без рассмотрения апелляционной комиссией;

-вынести жалобу на рассмотрение апелляционной комиссии.

Апелляция рассматривается в срок , не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации апелляции.

Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

Если решение комиссии по апелляциям не удовлетворяет заявителя, он имеет право подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации. Решение Федеральной службы по аккредитации является окончательным.